• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:09 

Хосспади...

Времена меняются - люди остаются.
Вот что написал мне один из френдов:
-Тебе, думаю это понравится: [Tezuka-Sama, who art in heaven, Hallowed be thy Name. Thy kingdom come. Thy will be done, In Europe as it is in Japan and in the States Give us this day our daily anime and manga And forgive us our trespasses, As we forgive those who trespass against us. And lead us not into watching cheap american cartoon crap, and deliver us from Disney. For thine is the storyboard, the creativity, and the glory, for ever and ever. Amen.] (с)
Тедзука-Сама Иже еси на небеси Да святится Имя Твое Да приидет царствие твое Да будет воля Твоя И в Европе, и в Штатах, как в Японии Аниме и мангу нашу насущную дай нам днесь И прости нам грехи наши Как мы прощаем грешащим на нас И не введи нас во искушение смотреть дешевую американскую туфту И избавь нас от Диснея Во имя рисунка, творчества и славы во веки веков Аминь
P.S.: Вообще ЕМНИП слышал такой "Отче наш" в адрес Хидеаки Анно, что в тему Евангелиона звучало несколько прикольнее:-).

@темы: ностальгия

19:11 

Ещё про Годо.

Времена меняются - люди остаются.
-Ты говоришь на моём языке?
-Я говорю на языке твоей души.
(С)

Годо проснулся рано, его приучили в Академии рано вставать по команде. Он аккуратно, чтобы не разбудить Ольгу, встал с постели и отправился к "Звёздной Акуле", через поле, кишащее непонятными формами жизни вроде прыгающих арбузов, ходячих деревьев и ярых баренойдов. Космонавт толком не знал, зачем ему нужен его корабль. Да, планета Земля гибнет, но чем он-то сможет этому помочь, если он отпустил Жар-Птицу с миром? Да, он в чужом мире, который эта самая Птица создала, но какое это имеет значение? Ему здесь хорошо. Ольга с ним, да и немногие его друзья - инопланентые зверушки - тоже тут.
Но что-то заставляло каждое утро Годо возвращаться к кораблю и пытаться его починить в надежде вернуться домой. Пинчо и другие "зверята" ему сочувствовали и как могли помогали в нелёгкой судоремонтной работе:-).
Годо сам себе задавал вопрос - что он делает и зачем. Он привык к мысли что он разумное существо. Он в Академии даже лишился лычек, не пожелав расстреливать беззащитных обезьян и нахамив своему начальнику курса, капитану Вулкану. Он посмел ухаживать за девушкой из высшего общества, будучи простым клоном. Словом, он всегда был умнее и инициативнее окружавшего его мира. Но сейчас он не понимал, что же конкретно от него этот мир хочет и главное зачем он ему сдался, если теперь у него есть новый дом.
Годо привычным жестом набрал командирский пароль на пульте рядом с входным шлюзом, чтобы попасть внутрь судна. Люк открылся и наш герой было зашёл в ставший уже родным отсек, как вдруг...
-Стоять! Руки за голову!
В отсеке был совершенно незнакомый человек в странных одеждах, отдалённо напоминавших парадную форму самого Годо, в которой он выпускался, но явно гораздо более древних. Годо направил на него бластер.
-Лицом к стене, иначе стреляю на поражение! Что ты делаешь у меня на борту и кто ты вообще такой?!!
Незнакомец молчал и улыбался. Годо стало как-то не по себе.
-Нихондзинаго вакаримас-ка?
-Ты думаешь я тебя не понимаю?
-Тогда почему не подчиняешься, жить надоело?
-Я не знаю твоего языка, я читаю твои мысли. Ты не собираешься меня убивать, ты озадачен тем, как я мог оказаться на этой планете и кто я вообще такой.
"И правда, догадался, гад" - подумал Годо и ответил: - Мои мысли тебя не касаются. Ты что на чужом корабле делаешь? Мой профессиональный долг тебя отсюда выдворить или пристрелить!
-Молодец, Гоша. Даже когда ты осуждён, ты должен помнить про свой долг. Вон и Королёв сидел.
-Кто? Ты мне зубы-то не заговаривай. (Откуда он знает, что я судим? и здесь-то он откуда?)
-Королёв Сергей Павлович. Не он бы - и твоей Акулы бы не было.
*Опустил бластер неожиданно для себя*
-Да ладно, Акула по проекту КБ Рокка строилась.
-Рокк изобрёл велосипед? Вообще-то человечество летает в космос лет так 800. Королёв начал эту эпоху, Гоша. Ну а Рокк продолжает.
-Годо, - поправил наш герой незнакомца, - И ты вообще так говоришь, будто того Королёва видел. Я про него тоже в учебнике читал.
-Видел. И моё право называть своего внука как я хочу.
-Какой такой внук? У меня вообще родственников нет, я клон!
-И Рокк тебе уже не брат? Он ведь тоже просто клон. Мысли глубже. Безродных людей не бывает. Раз ты клон, у тебя есть какой-то прототип, а у него свои предки.
-И что?
-Твоего отца... Твой прототип собирали из генов нескольких космонавтов прошлого. Мой генотип был основным.
-Но... Мои прототипы давно мертвы.
-Я умер много веков назад. Образцы ДНК были заморожены всё это время. Но мы же в мире Жар-Птицы, здесь смерти нет и я могу увидеть тебя своими глазами.
-Кто ты такой?
-Твой коллега. Главное подумай, кто ты.
-Как кто? Я человек.
-Человеки - они бывают разные. Для твоей Жар-Птицы мы вроде как слабые. Мы не видели Вселенной, не умеем летать и лечить многие болезни. Но одни люди стремятся это изменить, другим всё равно. Тебе хорошо здесь. Но зачем ты возвращаешься к своему кораблю? Хочешь домой?
-Нет у меня дома. У космонавта не может быть Родины.
-Дурак ты, Гоша, и не лечишься. Только когда у тебя есть Родина, твой подвиг космонавта имеет цену. Именно поэтому ты пытаешься починить свой корабль и улететь домой.
Годо почувствовал что-то странное. По спине пробежал дрожь, в памяти возникло что-то до боли знакомое, но Годо был уверен, что не видел этого никогда...
-Скажи, зачем я это делаю? Ведь Землю уже не спасти. Профессор Сарута умер, Жар-Птицу я не поймал... Разрушение земной коры не остановить.
-1000 лет назад люди не верили, что могут подняться в воздух. 800 лет назад - что когда-нибудь покинут родную планету. 500 лет назад - что кроме нас есть другие разумные расы... А ты уверен что Земля обречена сегодня... Пойдём домой.
-А откуда ты знаешь, что я что-то могу сделать?
-До сих пор ты мог быть человеком, хотя тебя создали живой машиной. И видел человека в настоящей машине. Ты мог сделать больше, чем должен. Что тебе мешает сейчас?
Годо стоял и думал о том, что ему сказал незнакомый человек в древней военной форме. А он становился прозрачным, как бы растворяясь в воздухе. Когда он уже почти исчез, Годо крикнул ему вслед:
-Как тебя зовут... Деда?
-Юрий Алексеевич... Да просто дед.
-Что мне делать?
-Сам решай. Я решил, когда с меня спросили.
-Я тоже решил.

Эпилог.
Он шёл вперёд. Шаги по звёздному небу были лёгкими, ноги не болели, хотя он прошёл сотни парсеков через вселенную. По дороге он встречал незнакомых ему людей. Он ничего о них не знал, но почему-то понимал их слова и как будто кто-то говорил ему, кто они такие. Некоторые имена были понятны ему, некоторые было трудно произенсти японцу. Нисидзава, Ивамото, Сугита... Граф, Гриславски, Мёльдерс... Джонсон, Вэйл, Арчер... Гастелло, Покрышкин, Кожедуб. Стельмах, Сафронов, Малунов. Комаров, Онидзука, Джарвис... В конце пути стоял тот самый человек, которого Годо встретил на борту "Акулы" на планете Птицы. Похоже он был здесь главным.
-Я всё решил, дед. Здравствуй.
-Ну здорово, Гоша. Ты правильно всё решил. Земля не умрёт, значит мы все жили не зря. Но тебе к нам ещё рано...
-???
-Возвращайся на Землю. Ты сам научил Олю быть человеком и теперь она правда человек. Она без тебя пропадёт... Жалко же девчонку.

С ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ПРАЗДНИКОМ ГОДО, ДРУЗЬЯ!

@темы: phoenix, фанфикшн

21:48 

Филологические игры д-ра Тэдзуки

Nan_says
Новости тэдзуковедения и метрополистики (если это слишком мелкая мелочь, прошу безжалостно стереть):
В манге и фильме "Метрополис" присутствует вещество омотений, вызывающее пятна на Солнце. В официальных материалах к фильму выяснилось, что это такое.
Переводить его, похоже, надо как увын от слова "увы". Потому что бывает уран - а бывает оно.
В оригинале игра слов (естественно, на японских корнях): uranium "уран" минус ura "изнанка" плюс omote "лицо" = omotenium. Тэдзука велик и могуч.

@темы: metropolis, информация

06:39 

tezukaosamu
Осаму Тэдзука - это Бог манги. Ему надо делать подношения в виде манг
Если вам не безразлична судьба людей, оказавшихся в зоне землетрясения, перепостите себе эту картинку

17:28 

С праздником, девушки!

Осаму Тэдзука - это Бог манги. Ему надо делать подношения в виде манг
07:32 

Сообщество читаем-с давно и вот, в коем-то веке я решила внести свою маленькую лепту) Вот, моя Тима:


Tima by ~fate-chronous on deviantART

Надеюсь, никто не против)
У... Тега для фанарта нет.... Ну ладн.

@темы: фанарт, metropolis

14:47 

праздный флуд

Nan_says
А вот если Жар-птица, вместо того, чтобы самосжигаться, стала бы нестись и вить гнезда в межзвездном пространстве, можно было бы сказать, что жар-птичье яйцо - это сферический феникс в вакууме?

@темы: phoenix, вопросы

15:31 

Вслед за Сарутой играем в Блек Джека...

Времена меняются - люди остаются.
Продолжим тему видеоигр по тедзуковским вселенным, в частности по Хи но Тори. Следующий экземпляр - "Black Jack: Hi no Tori hen" - посвящён Блек Джеку, но туда вплетены персонажи из самых разных миров Тедзуки, включая Хи но Тори (2772 в том числе). Играя за Блек Джека, врачуем персонажей и из наших приключений на экранах приставки собирается манга.
Вот видеозапись игрового процесса.
Игра выполнена для портативной приставки GameBoy DS от Nintendo, 2 окошка в ролике выше - в оригинале 2 экрана приставки (DS в названии - Double Screen).
Страница со ссылками на скачивание игры.
А здесь эмуляторы оного handheld'а.

Следующая игра похоже представляет собой просто оцифрованную мангу с плеером, разбитую на 3 части (соответственно игры как бы 3). Часть фреймов из манги слегка анимирована (например при просмотре пролетают через экран сверху вниз). Называется этот криатифф "DS de Yomu Series: Tezuka Osamu Hi no Tori" и выполнен он тоже на GBDS'е.
Видео я не нашёл, но на сайте разработчика можно посмотреть флеш-демку.
Странички со ссылками на скачку:
Часть 1.
Часть 2.
Часть 3.

Словом продолжаем играть!

@темы: black jack, игры

15:51 

А давайте-ка поиграем в Саруту...

Времена меняются - люди остаются.
Как-то обойдены в нашем сообществе вниманием видеоигры по вселенным Тедзуки. Тогда как индустрия видеоигр является немаловажной составляющей продвижения любой мангово-анимешной вселенной. Те же мной любимые мехи Нагаи-Ишикавы во многом на серии игр SRW поднялись.
Как человек (или робот? Я же автобот), пришедший сюда прежде всего на почве увлечения "Жар-Птицей 2772", я начну с игр по мотивам "Hi-no Tori". Увы, конкретно по 2772 я ничего не нашёл, но есть другие сюжеты.
Конкретно у нас сегодня 2 игры. Первая из них сделана легендарной фирмой Konami в 1987 г. на платформе 8-битной Famicom от Nintendo (в США эта приставка была круто переработана и издана под названием NES - Nintendo Entertainment System; у нас же до сих пор распространены её многочисленные китайские клоны типа Dendy, LiFa, Kenga, якобы-отечественная Buka и т.д.). Так что у кого дожила до наших дней робо-няня Оля такая приставочка, могут рискнуть здоровьем и купить либо спаять кардридер под неё, либо поискать эту игру на аукционах, а если на всё это энтузиазма нет, просто СКАЧАТЬ ЕЁ ЭМУЛЯТОР и всё это безобразие запустить на компе. (ВНИМАНИЕ!!! Эта и все последующие ссылки, где надо что-то скачать - НЕ ПРЯМЫЕ, они указывают на страничку с прямой ссылкой, т.к. последняя генерируется динамически; за сим открывать их браузером, а не качалкой!).
Как я понял из имеющегося видеоряда:


Нам предстоит играть за ещё не поседевшего Саруту. Вот бы за Саруту из 2772 сыграть... И Яичницу самому стрескать.
Тут качаем образ игры для Famicom\
Вторая игра на платформе поэкзотичнее, это домашний компьютер MSX-2, разработанный японским отделением Microsoft(!!!) (ПРЕДТЕЧА Х-ЯЩЕГА?!!). Машинка была для своего времени приличная, цените графику (ну по тем-то временам, хоть по сравнению с предыдущим перлом).


Тоже Конами, тоже 1987 г.
Образ для MSX-2
Модифицированный образ для MSX-2
И конечно ЭМУЛЯТОР MSX.
Качаем и ловим перья Жар-Птицы и её саму... И да не понюхать вам Яичницы-паразита!

@темы: игры, ностальгия

15:32 

Вот такой подарочек я сделал себе на день рожденья.

Ветреный Котён

Честно, давно об этом подумывал. Сапфир - особенный для меня персонаж. А я знаю одну художницу, она уже выполнила для меня просто великолепную работу, так что доверил этот заказ не кому-нибудь, а только ей.

@темы: princess knight

15:41 

Печальная Белладонна

oversoul12
Экспериментальное анимэ «Печальная Белладонна» входило в трилогию «Анимерама» и создавалась под патронатом Mushi Production, в которой работал – внимание! - «папа» аниме Осаму Тедзука.
Animerama (1973) - серия анимационных фильмов для взрослых, состоящая из трех частей: A Thousand & One Nights (Тысяча и одна ночь), Cleopatra (Клеопатра, королева секса), Belladonna of Sadness (Печальная Белладонна). Режиссером арабских сказок и «Белладонны» выступил Ямамото Эичи. «Клеопатру» создавал сам Тедзука Осаму (в «тысяче» он работал над сценарием). А сюжет о Белладонне был заимствован из романа французского автора XIX века Жюля Мишле «La Sorciere» («Сатанизм и колдовство»).
Печальная Белладонна - история грехопадения прекрасной женщины, утопающая в противоестественной пульсирующей буре бледных и ярких красок. Шедевр не для всех. Шедевр исключительно для взрослых.


читать дальше

@темы: аниме, информация, официальный арт, стихи

04:18 

Господа, полезные ископаемые

Осаму Тэдзука - это Бог манги. Ему надо делать подношения в виде манг
Почему в анимэ так много персонажей с химическими именами?
Подозреваю эта странная традиция нам непонятна также как японцам эта привычка использовать в именах отчество или скажем двойные имена. Вообще если задуматься - из курса школьной географии например нам ясно было сказано - Япония - страна бедная полезными ископаемыми (лично мне такие имена поэтому напоминают какой-то подсознательный японский шаманизм). А в общем-то всё так и есть по сути. Дело в том что для японца любой источник энергии или какого-то полезного ископаемого - предмет поклонения. Называя персонажа как один из даров природы мангака как бы стремится осчастливить своих будущих читателей энергией этого элемента. Здесь существует несколько правил:
1. Чем естественнее и реже элемент, тем лучше сам персонаж.
2. Названия распространенных дешёвых и модифицированных продуктов химической промышленности, не представляющих особой питательной пользы, это имена для плохих.
3. Серебро представляет большую ценность для японцев, чем золото. Это связано опять таки с природными условиями - источников золота в Японии было больше, чем серебра, поэтому серебро всегда считали чем-то особенным, а золото просто денежной мерой.
4. Главного злодея тоже называют по имени редкого элемента, а точнее того, источника которого в Японии вообще нет (мол это зло, оно из-за границы к нам сюда прибыло).
5. Персонажи в анимэ как бы делятся на два типа: источники энергии и люди. Роль первых в результате получается предопределена, а вторые в этом плане свободнее и потому в сложных ситуациях способны действовать на своё усмотрение (по европейскому стилю).

ня

@темы: секретные приёмы, информация

16:53 

Тэдзука в творчестве других мангак

oversoul12
На днях столкнулась с Тэдзукой нос к носу в весьма неожиданном месте ))
Потому что манга от Тэдзуки - это еще куда ни шло, этим никого не удивишь, но вот Тэдзука в манге - это уже интересно )))
В 2008 году из-под пера Урасавы Наоки и Нагасаки Такаси вышла гремучая смесь психологической драмы, триллера и исторического детектива, приправленная мистикой )) И называется эта вещь "Billy Bat".
Сам Тэдзука в этой манге является персонажем второго плана, но играет в сюжете особую роль - он своего рода одержимый провидец, проводник воли всевышнего ))) а еще - наставник для главного героя..
Перевод манги на русский язык можно скачать по ссылке paranoi-team.narod.ru/billy_bat.html
а здесь хочу выложить отрывок из нее - 15 страниц с Тэдзукой в главной роли ))) Наслаждайтесь!

@темы: манга, ссылки

12:19 

З Новим Роком!

Осаму Тэдзука - это Бог манги. Ему надо делать подношения в виде манг
Перебирал старые игрушки, ещё времён моей бабушки, нашёл флажок, который поздравляет с новым роком О_о

@темы: ностальгия

14:14 

Тэдзука на самом деле был психом

Осаму Тэдзука - это Бог манги. Ему надо делать подношения в виде манг
Нет, серьёзно, японцы это знают. Хотя по всем официальным источникам и прослеживается нехилая идеализация образа, но всё обстояло несколько иначе. Это был фанатичный трудоголик. Его погружение в мангу стало даже общенациональным приколом. Например, в передаче, бравшей интервью, он сидел и рисовал мангу, а ведущий несколько раз окликал его, и только после этого он отрывался от рисования.
Вот в апреле вышла комедийная дорама Wagaya no Rekishi, история жизни одной семьи. Время действия: 1945 - 1964 года. И большинство эпизодических ролей - какие-либо известные личности Японии того времени: актеры, певцы, мангаки, ученые, художники, политики, писатели. Есть там и наш Осаму в исполнении Тацуи Фудзивары (FujiwaraTatsuya). Так вот, этот чудик там действительно всё время, где бы ни находился, рисует сидит. Для большей хохмы он там в костюме сапфира ходит в ночной клуб.



+ 3 скриншота

@темы: тэдзука, кино

10:34 

Сёдзё и сёнен

Осаму Тэдзука - это Бог манги. Ему надо делать подношения в виде манг
Питаю большую слабость к рисункам в стиле сёдзё. А смотреть это анимэ не умею, так как скучно... А с сёнен стилем всё в точности до наоборот -_-"







...так и родилась любовь к Тэдзуке-сану:love:

@темы: ностальгия, немного о себе

15:17 

Косплей с Гекатой

Осаму Тэдзука - это Бог манги. Ему надо делать подношения в виде манг
А этот весёлый косплей мы с Оми-сан провели ещё в июне :gigi:



+ еще 2 фотки

@темы: косплей, princess knight

11:59 

Этих Сапфиров я ещё кажется не выкладывал)

Осаму Тэдзука - это Бог манги. Ему надо делать подношения в виде манг
11:49 

Изобретаем имена % ) и подбираем буквы:

Осаму Тэдзука - это Бог манги. Ему надо делать подношения в виде манг
А - сила
Р - борьба, конфликт
Т - мужество, воля
Б - целеустремлённость
К - красота, эгоизм
Ы - достаток, жадность
З - хитрость, быстрота
Й - интеллект
Е - оживление
В - беспечность
М - наивность, забота, милосердие
Я - доброта
Н - благородство, гармония
Ж - тщеславие
Э - уверенность
Ц - ум, логика
С - трудолюбие, мелочность
Ё - критичность
Л - чувствительность, дипломатичность, трусость
И - интеллегентность
Ш - агрессия
Х - злоба
П - авторитет, мудрость
О - лень, медлительность
Г - жестокость
Д - скупость, аскетизм
Ч - свобода, анархия
У - одиночество, пессимизм, фанатичность
Ф - глупость
Ю - капризность

@темы: секретные приёмы

10:44 

Причёски и стереотипы

Осаму Тэдзука - это Бог манги. Ему надо делать подношения в виде манг
Характеризуем персонажика и его стиль жизни по причёске:

Стрижка - раб, зависимость, срубленная личность.
Челка с завитками - наивность, нерешительность.
Челка ровная - рабство, ответственность.
Лысая голова - череп, солдат, абсолютное подчинение, слепое, пожизненное, надолго.
Длинные волосы - русалка, следование своим прихотям, желаниям, нежелание исполнять долг, безделье.
Волнистые волосы - кудри, завитки, медлительность, деликатность, дипломатичность, эмоциональность.
Прямые волосы - быстрота, стремительность, прямолинейность, бескомпромиссность.
Кучерявые волосы - курчавые природные или зафиксированные, определенная структура, индивидуальность, отличие от большинства, одиночество, неприятие обществом.
Высокая прическа - вынужденное безделье, следование своим слабостям является долгом.

Если одной из главных задач при создании персонажа является соотношение его с тем или иным народом;
Италия. Короткие курчавые волосы. Шаманы и ведьмы - с длинными. Мужчины всегда с бородой. Короткая челка открывает лоб.
К примеру такой персонаж



Египет и Вавилон. Властители носят на голове высокие сооружения. Ровноостриженный парик на лысой голове. Короткая прямая челка. Волосы прямые, но структурные, фактурные. У детей на лысой голове локон юности. В Вавилоне акцент на бороде, на голове высокая шапка.
Америка. Длинные прямые волосы. Боги лысые, с фигурными локонами. На голове часто вторая голова сложной причудливой формы. Длинные волосы с многочисленными тонкими косичками. Хвосты собраны на макушке. Концы никогда не обрезают ровно, они подобны пучку перьев. Бороды нет.
Англия. Волнистые волосы и борода очень длинные. Сильно влияние Франции, поэтому соответствие их моде. Концы не ровные, секущиеся, с кудрями. Цвет волос часто с переходом цветов, с проседью, с рыжиной. Челки нет.
Франция. Короткие волнистые волосы, аккуратная укладка. Властители с длинными волнистыми волосами. Челки нет. Волосы зачесаны назад.
Япония. Длинные прямые волосы зачесаны назад. Челка только у детей и рабов. Воины, монахи, дипломаты лысые. Края ровные округлые. У властителей высокие сложные прически, зафиксированные воском. Часто отдельные пряди различны по длине. Бороды никогда нет.
Китай. Длинные прямые волосы зачесаны назад. Челки нет. Края закругленные, острижены полукругом. У властителей на голове высокое сооружение из геометрических плоских фигур. У женщин - высокая прическа в форме овала. Властители с тонкой длинной козлинной бородкой. Волосы собраны на мокушке в шар или тонкую длинную косичку.
Германия. Волнистые волосы длиной до плеч или короче. У мужчин бороды нет. Короткая челка в виде завитков. Иногда волосы длинные. Края всегда неровные, завитые. Головной убор широкий, но не высокий, популярен берет.
Иран. Длинные кучерявые волнистые волосы. Иногда собраны в хвост на макушке. Очень шикарные, широкие косы, шивилюра. Мужчины с бородой. Челки нет. Посередине пробор. Волосы очень длинные, ниже пояса по длине. Края неровные, кудрявые. Чалма - эффект высоты.
Африка. Короткие курчавые волосы. Иногда лысые головы. Если длинные, то - дреды, тонкие косички, похожие на жидкие слипшиеся волосы. Иногда на голове пучки в виде шариков.
Россия. Короткие прямые, немного волнистые волосы. Очень длинная широкая борода. Волосы длиной под коре. Челки нет. Посередине пробор. Края неровные, обычно по форме овала. Властители носят высокие головные уборы в форме конуса и прямоугольника. У женщин длинные волосы собранные в конус на затылке или заплетены в косу.
Индия. Длинные прямые волосы зачесаны назад и собраны в пучек в форме шарика внизу затылка. Напоминают Америку, но головные уборы не такие высокие. Мужчины коротко острижены.

@темы: секретные приёмы

Осаму Тэдзуке посвящается

главная