tezukaosamu
Осаму Тэдзука - это Бог манги. Ему надо делать подношения в виде манг
В этом году дизайнеры Lacoste L!ve объединили усилия со всемирно известной студией анимации и комиксов манга Tezuka Productions. Результатом коллаборации стала капсульная коллекция сезона весна-лето 2013.



Она включает в себя вещи с изображениями персонажей, населяющих комикс-вселенную, созданную Осаму Тезукой, легендарным «богом манги», японским эквивалентом Уолта Диснея. Созданная им студия процветает и продолжает регулярно снабжать поклонников комиксами и мультфильмами — спустя более чем двадцать лет после смерти своего основателя. Процессом создания коллекции руководил Хироаки Охья, еще один культовый художник, регулярно работающий с Tezuka Productions. Он отобрал свои любимые сцены из манги Осаму Тезуки, чтобы создать то, что он назвал «поло-комиксом».

















«Истории разворачиваются последовательно: начинаются на упаковке, затем продолжаются на передней части рубашки поло и футболки, а иногда и на задней. Затем, сюжет возвращается снова на упаковку», — рассказывает дизайнер. Модификации подверглись не только футболки и поло, с которыми у большинства ассоциируется Lacoste, но и другой популярный продукт марки, кроссовки Broadwich. Поверхность их покрыта сценами из манги Astro Boy, первого получившего широкую известность творения Осаму Тезуки. Два других сюжета манги, герои которых украсили коллекцию — Black Jack и Mysterious Underground Man.















Lacoste L!ve — это самостоятельный бренд, рассчитанный на молодежь. Его отличают яркие цвета, неординарные рисунки и юмор.

По материалам VOGUE Россия и RIA Moda

@темы: новости, black jack, astro boy