Это прикидки к произведению, которое я пишу на английском. У меня на dA (тоже ramendik) уже лежит вторая глава, где описан общий сеттинг. (И первая, конечно, тоже).
А ещё там будет фильм Метрополис! Не анимационный, а художественный фильм. Японский. Сделан к 90-летию германского Метрополиса 1927 года, на небольшом бюджете и большом энтузиазме. В фильме снимались:
- В роли Тимы - Эмийя, робот-звезда. За пару лет до того, во время катастрофы (когда Солнце нагрелось), она придумала как петь для роботов. А для людей и до того умела. Фильм под неё сочиняли. Её состояние после схода с трона - грамотно сделанный грим, рвать ТАКУЮ кожу по-настоящему не решились (а цвет глаз менять - для неё штатно).
- В роли Кеничи, который по сюжету человек - актёр-робот. Его сделали специально для фильма, так что он так и оставил себе имя Кеничи. Это был первый случай, когда робот играл в кино человека полностью, а не просто работал дублёром. Кеничи стремится быть серьёзным актёром, восхищается Джеки Чаном и Брюсом Ли. Дружит с Шинсаку Баном.
- В роли сыщика Шинсаку Бана - Шинсаку Бан, собственной персоной. Он и вправду сыщик иногда, а ещё он был учителем в школе и много кем. Вот и в кино попробовался. Образ вышел колоритный - хотя, по мнению критиков, имеются заметные косяки. Беспокойство по поводу Кеничи он, как им кажется, толком не сыграл.
- Про Рокка не знаю совсем. Реальный Рокк в этом сеттинге получил приключений из Astro Boy 2003. Ему-то откуда в кино попасть? Наверное просто похожий актёр сыграл.
- Перо играл, разумеется, робот, причём сцену его гибели снимали без спецэффектов. Просто сделали ему бронированный набор ключевых чипов, как у настоящих полицейских роботов. Потом переставили в идентичное тело, и всё. Сцена вышла красивая, массовка постаралась на славу.
- Атлас и Герцог - известные звёзды. Люди, конечно. Остальные - актёры как актёры.
.... и вообще, если авторам Метрополиса можно делать Атласа человеком, то и мне можно Эмийю роботом, вот!