Осаму Тэдзука - это Бог манги. Ему надо делать подношения в виде манг
Здравствуйте, Дорогие читатели. Честно сознаюсь в своем недобросовестном ведении записей, ибо редко удаётся найти время на это. Что ж, тем не менее, постараюсь постепенно реализовать задуманное.
Начну с того, что расскажу о себе и своём творчестве. Моё настоящее имя Ольга, мне 25, я проживаю во Владивостоке. Моя специальность - художник-стилист. Основной род моей деятельности, так или иначе, обычно связан с созданием одежды, а именно эскизирование, конструирование, пошив, фотосессия. Я всегда очень серьёзно подхожу к своей работе, так как она много значит для меня.
Как Вы уже могли догадаться из названия, я являюсь поклонником Осаму Тэдзуки.

Человек, работы которого, на протяжении всей моей жизни, неизменно вдохновляют и приводят в восторг. Поэтому не побоюсь назвать его своим идейным Учителем. В его творчестве необъяснимым образом были соединены две, казалось бы, несовместимые черты - это инфантильность и страстность. Никто как Осаму Тэдзука не умел совмещать характер доброй сказки и трагедии. В этом был его талант. И его крайность...
Все мы хорошо знаем Бэмби, прекрасное творение Уолта Диснея, в основе которого лежит одноимённая книга Феликса Зальтена, выпущенная в 1923 году. По-моему как раз благодаря Бэмби Тэдзука в полной мере осознал своё желание творить мультфильмы.
Его чутьё, подсознательное чувство того, что хочет видеть зритель, по истине поражает. Он с самого начала знал о невероятной силе притяжения к Контрастам. Словно нарисован райский мир полный гармонии, стабильный и невероятно прекрасный, но в результате последуют несчастья один за другим и он навсегда потеряет свой совершенный облик, обратившись в химеру.
Впрочем, так везде, согласна. Но уж больно бесподобное счастье разрушается!
Некоторые не воспринимают всерьёз эти мультфильмы как анимэ, ссылаясь на их откровенно диснеевскую стилистику. Что ж, они правы, но для меня всегда были интересны такие вот сплавы Востока и Запада. Здесь также стоит упомянуть знаменитый театр Такарадзука, этот чудесный полуфранцузкий полуяпонский дизайн. Такие явления уж очень близки моему сердцу, ничего не могу с собой поделать.
В остальных случаях этот синтез не столь совершенен для меня. Я имею введу современные явления, такие как манга, джей-рок… Они пусть и используют зачастую европейские образы, всегда есть и будут в основе своей продуктом, рассчитанным на скорейшую продажу, а не искусством. Да простят меня фэны.
В случае с Тэдзукой всё не настолько корыстно, поэтому и уважение остаётся. Он на протяжении всей жизни помимо коммерческих проектов успевал создавать и экспериментальные. По этой причине каждая его работа была призвана не ублажать всякого рода прихоти (хотя и не без этого, черт возьми), но формировать некое особое мировоззрение, о котором хотелось бы рассказать поподробнее.
Всю жизнь Тэдзука выступал перед своими поклонниками как ярый противник войны, его главные герои унаследовали эту черту, превратившись в настоящее воплощение Мира. Их доброта, сочувствие и милосердие в какой-то мере даже сходны с заповедью Христа о подставлении щеки в ответ на пощёчину. Каждый раз, когда главный герой терпел очередное несправедливое нападение, какая-то скрытая сила не позволяла ему нанести ответный удар. И так он мог терпеть до последнего. Конечно, над таким смеялись, обзывая трусом, но тот, кто знает себе цену, никогда не ведётся на такие уловки. Чёткая уверенная жизненная позиция всегда отличала его главных героев от шаткой неопределённой – противников.
Наивысшим счастьем Осаму Тэдзука считал возможность помогать слабым. Именно в этой деятельности он находил себя, как и его главные герои. Многие мангаки и аниматоры в послевоенный период получили в его лице свою главную поддержку. А сколько боли чувствуется в его многочисленных письменных посланиях к человечеству касающихся загрязнения окружающей среды. Save Our Mother Earth!
В заключение хотелось бы сказать, для меня этот человек значит гораздо больше, чем кто-либо другой. Где-то в глубине души он для меня как второй отец. Конечно, не претендую на бесспорное согласие со всеми моими выводами, прозвучавшими здесь, это просто часть моей души. Надеюсь только, что найдутся люди, единомышленники, подобные мне и Осаму, полные светлых надежд и с добрым сердцем.
Иллюстрация с персонажами из аниме

Начну с того, что расскажу о себе и своём творчестве. Моё настоящее имя Ольга, мне 25, я проживаю во Владивостоке. Моя специальность - художник-стилист. Основной род моей деятельности, так или иначе, обычно связан с созданием одежды, а именно эскизирование, конструирование, пошив, фотосессия. Я всегда очень серьёзно подхожу к своей работе, так как она много значит для меня.
Как Вы уже могли догадаться из названия, я являюсь поклонником Осаму Тэдзуки.

Человек, работы которого, на протяжении всей моей жизни, неизменно вдохновляют и приводят в восторг. Поэтому не побоюсь назвать его своим идейным Учителем. В его творчестве необъяснимым образом были соединены две, казалось бы, несовместимые черты - это инфантильность и страстность. Никто как Осаму Тэдзука не умел совмещать характер доброй сказки и трагедии. В этом был его талант. И его крайность...
Все мы хорошо знаем Бэмби, прекрасное творение Уолта Диснея, в основе которого лежит одноимённая книга Феликса Зальтена, выпущенная в 1923 году. По-моему как раз благодаря Бэмби Тэдзука в полной мере осознал своё желание творить мультфильмы.
Его чутьё, подсознательное чувство того, что хочет видеть зритель, по истине поражает. Он с самого начала знал о невероятной силе притяжения к Контрастам. Словно нарисован райский мир полный гармонии, стабильный и невероятно прекрасный, но в результате последуют несчастья один за другим и он навсегда потеряет свой совершенный облик, обратившись в химеру.
Впрочем, так везде, согласна. Но уж больно бесподобное счастье разрушается!
Некоторые не воспринимают всерьёз эти мультфильмы как анимэ, ссылаясь на их откровенно диснеевскую стилистику. Что ж, они правы, но для меня всегда были интересны такие вот сплавы Востока и Запада. Здесь также стоит упомянуть знаменитый театр Такарадзука, этот чудесный полуфранцузкий полуяпонский дизайн. Такие явления уж очень близки моему сердцу, ничего не могу с собой поделать.
В остальных случаях этот синтез не столь совершенен для меня. Я имею введу современные явления, такие как манга, джей-рок… Они пусть и используют зачастую европейские образы, всегда есть и будут в основе своей продуктом, рассчитанным на скорейшую продажу, а не искусством. Да простят меня фэны.
В случае с Тэдзукой всё не настолько корыстно, поэтому и уважение остаётся. Он на протяжении всей жизни помимо коммерческих проектов успевал создавать и экспериментальные. По этой причине каждая его работа была призвана не ублажать всякого рода прихоти (хотя и не без этого, черт возьми), но формировать некое особое мировоззрение, о котором хотелось бы рассказать поподробнее.
Всю жизнь Тэдзука выступал перед своими поклонниками как ярый противник войны, его главные герои унаследовали эту черту, превратившись в настоящее воплощение Мира. Их доброта, сочувствие и милосердие в какой-то мере даже сходны с заповедью Христа о подставлении щеки в ответ на пощёчину. Каждый раз, когда главный герой терпел очередное несправедливое нападение, какая-то скрытая сила не позволяла ему нанести ответный удар. И так он мог терпеть до последнего. Конечно, над таким смеялись, обзывая трусом, но тот, кто знает себе цену, никогда не ведётся на такие уловки. Чёткая уверенная жизненная позиция всегда отличала его главных героев от шаткой неопределённой – противников.
Наивысшим счастьем Осаму Тэдзука считал возможность помогать слабым. Именно в этой деятельности он находил себя, как и его главные герои. Многие мангаки и аниматоры в послевоенный период получили в его лице свою главную поддержку. А сколько боли чувствуется в его многочисленных письменных посланиях к человечеству касающихся загрязнения окружающей среды. Save Our Mother Earth!
В заключение хотелось бы сказать, для меня этот человек значит гораздо больше, чем кто-либо другой. Где-то в глубине души он для меня как второй отец. Конечно, не претендую на бесспорное согласие со всеми моими выводами, прозвучавшими здесь, это просто часть моей души. Надеюсь только, что найдутся люди, единомышленники, подобные мне и Осаму, полные светлых надежд и с добрым сердцем.
Иллюстрация с персонажами из аниме

До этого я не знала того связующего элемента, который объединял большинство любимых мною мультиков под названием Осаму Тэдзука : )
А я львиную долю всего того, что знаю про Тэдзуку и его героев, узнала благодаря Nan_says
А среди повлиявших на Тедзуку, кроме Диснея и Такарадзуки, ещё IMHO прослеживается Россия. Ну не просто же так, в конце концов, его последнее (и вполне великое, хотя и незаконченное) произведение, "Легенда леса", снято на симфонию Чайковского. Так, после просмотра "Конька-Горбунка" 1948 года в Жар-птице видны довольно заметные черты. А в 2772 начальная последовательность (которая ещё до сюжета), как мне кажется, с отсылкой на русских абстракционистов.
Да, Россия нашему товарищу была знакома не по наслышке... Всё жду не дождусь, когда наконец выпустят преступление и наказание : )
В Чехословакии был. Ну что ж не заехал... Хотя наверное ещё было сложно. Он не дожил до падения Берлинской стены всего год.
А так приехал бы, с Котёночкиным посидели бы на славу.
(Я видел живого Котёночкина! Меня, в довольно нежном возрасте, на его лекцию мама отвела. Кажется в Политехнический музей).
Там было несколько лекций мультипликаторов и единственное, что запомнилось, было связано не с Котёночкиным. Там было про 38 попугаев и некто (вероятно, Шварцман) рассказывал, как он видел настоящего питона и долго придумывал, как сделать из него симпатичного мультяшного Удава. Он ещё набросал на большой доске иллюстрацию - вот гладкий питон, а вот Удав с его выступающими глазами.
У меня почему-то русские мультики вызывали такую тоску всегда...) Тяп-ляп-маляры - своего рода исключение, тут просто со смеху катаюсь))) хотя просто пародия пластилиновая. Ещё запомнился и сильно запал в душу печальный философский мультик Подружка...