Осаму Тэдзука - это Бог манги. Ему надо делать подношения в виде манг
Сериал, известный у нас как Астробой или Могучий Атом известен в Японии под названием "Атом - железная рука" (Tetsuwan atomu). Он был создан в 1963 г.



Изначально манга называлась Посол - Атом (Atomu Taishi). Годы издания манги - 1952-58. Это история о мальчике-роботе с силой в 100 тысяч лошадиных сил и 7-ю особыми умениями, при помощи которых он сражается со злом.





Герой, который на первый взгляд ничем не отличается от стандартного супер-героя, на самом деле является продуктом убитого горем учёного, потерявшего в результате несчастного случая своего единственного сына Тоби. Доктор Тенма создаёт робота, похожего на своего сына и оснощает его всеми средствами обороны по последнему слову техники, дабы ничего не смогло больше принести ему вред. В дальнейшем его попытки использовать этого робота как своего сына оборачиваются провалом. Так доктор Темна разочаровывается в своём творении и продаёт его цирку. С этого момента главный герой вынужден балансировать в обществе между ролью робота-слуги и ролью настоящего героя.





Первый анимэ-сериал в Японии - так же одна из самых грандиозных работ Осаму Тэдзуки, которая помимо того, что успела произвести настоящую сенсацию среди детей того времени, привнесла пожалуй самое большое влияние на процесс становления японской мультипликации. В то время аниматорам приходилось крайне тяжело, они работали невероятно много, а зарплата была низкой. Для мира японского телевидения успех этого сериала стал доказательством того, что мультипликация способна приносить хорошие деньги в разорённой стране с низким бюджетом. Ведь по сути спонсировать соглашались лишь те сериалы, создатели которых, назначали невысокую цену за свою работу, т е в пределах определённой суммы.
В 1980-81 г был создан цветной вариант сериала.



@темы: перевод, информация, официальный арт, astro boy

Комментарии
04.12.2010 в 17:37

Немного офф-топик: Хаяо Миядзаки помянул Тэдзуку-мультипликатора недобрым словом - дескать, если бы Тэдзука не поставил телевизионную мультипликацию на дешевый быстрый малобюджетный конвейер, то ото всех последующих проектов телеканалы не стали бы требовать такой же скорости и малобюджетности, и не было бы такой безумной потогонной системы. От которой Миядзаки, видимо, настрадался в своей теле-аниматорской молодости.
04.12.2010 в 18:19

Осаму Тэдзука - это Бог манги. Ему надо делать подношения в виде манг
Да, качество некоторых эпизодов сериала оставляет желать лучшего, зачастую в глаза бросается разница в изображении персонажей. Но мне со временем это стало казаться не столько промахом, сколько чем-то придающем динамики.
Анимэ, созданное Миядзаки, бесспорно совершеннее в этом плане, каждая мелочь идеально прорисована...
20.12.2013 в 18:47

Несомненно Хаяо Миядзаки является одним из лучших аниматоров в Японии.Но мне как-то больше нравятся произведения Тедзуки. Большая часть работ Хаяо Миядзаки говорит нам о жизни,это хорошо но нынешней категории думаю больше будет нравится фантастика. Думаю Осаму Тедзука мог сделать д неожиданность действия,неожиданный поворот в своих работах
21.12.2013 в 02:14

Осаму Тэдзука - это Бог манги. Ему надо делать подношения в виде манг
Гость, полностью согласен :yes:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии