Поймал недорого английскую версию Future. (К сожалению, не ловятся Dawn, Resurrection и первый том Sun; второй без первого покупать не стал. Кстати - я посмотрел Phoenix TV по Resurrection, к оригиналу оно имеет ОЧЕНЬ косвенное отношение).

Читаю.

Спойлеры

@темы: phoenix, манга

Комментарии
28.10.2011 в 05:55

Осаму Тэдзука - это Бог манги. Ему надо делать подношения в виде манг
ты верно нашел глюки сюжета *с гордостью жмет руку*
28.10.2011 в 06:03

А ты читала мангу или всё-таки только фильмы смотрела?

Глюк сюжета собственно один - про то, почему Сарута не обзавёлся мупи много раньше. Остальное - не глюки сюжета, а явственные глюки Масато. Мне как патентованному Саруте конечно обиден такой птичкин выбор... но птичка есть птичка. Сарута и Птица почему-то на разных полюсах вообще всегда, включая 2772, и неважно, насколько хорош или плох Сарута в данной инкарнации.

А на том, что герой пробакланил, не один Тедзука сюжеты строил.
28.10.2011 в 06:06

Осаму Тэдзука - это Бог манги. Ему надо делать подношения в виде манг
то что сарута в обломе - приём из той же оперы))
28.10.2011 в 15:28

(говорю не перечитывая, м.б. где-то память мне изменяет)
не стал продолжать эту работу - так он не мог, Робиту-то раздолбали? Разве не поэтому (и потому, что бедняга был по образованию совсем не химик и не биолог) и в пробирках у него ничего осмысленного не выросло и пришлось начинать с бульона?

не подумал о мупи - в принципе, у него почти получалось без них. Может быть, еще за пару лет получилось бы. (Меня гораздо больше занимает, почему он выпустил кентавра погибнуть в атмосфере - но ответ, скорее всего, "Так чувствительнее" (с) Тэдзука о каком-то из своих мультфильмов).

Иванушка-Дурачок? Правда?! Я не помнила (И - почему нет?).

Отаку-в-пробирке - цитату про Тэдзуку не помню (наверно, что-нибудь типа "что я тебе, Тэдзука, что ли?"), но она да, действительно просила мангу.

Кто там хотел Рокк/Тамами? Хочу! Думаю, что он бы ее бил и эксплуатировал, нарожал бы с ней рогатых мупичеловеческих детишек, заселили бы какую-нибудь планету, вроде того народа, который наплодился в "Ностальгии"... Вот с сыновьями могли бы начаться интересные разборки...
28.10.2011 в 16:57

Про Иванушку-Дурачка там нет - это я подумал, поглядев на Масато.

На Робиту вроде бы в манге (в отличие от фильма) не завязано. Сарута перед смертью, когда Робита уже раздолбана, просит Масато продолжить эксперименты и добиться результата благодаря информации, вынутой из Тамами. Масато кивает и не делает :(

Выпустил потому, что тот очень просил. Саруте очень нужен сошедший с ума экземпляр? Уж лучше попробовать "а вдруг получится", чем сказать "фиг" и через несколько дней-месяцев тот с гарантией сбрендит. Во всём, кроме вопроса о приобретении мупи раньше, Сарута показался мне очень логичным. Но ты права, на тот момент, когда мупи было много, он мог считать что у него вот-вот получится.

Насчёт Рокк/Тамами версия у меня иная, и крутится вокруг природы мупи. Тамами выглядела и вела себя так ровно потому, что отражала Масато. Отражая Рокка - особенно если бы она искренне согласилась отражать Рокка - Тамами оказалась бы существенно иной. Знаешь, не так просто бить и эксплуатировать существо, которое отражает обратно всех твоих демонов да ещё и умеет тебя гипнотизировать. Заметим, этот Рокк - в отличие от Рокка из Астро-03 - не обладает гипнотической силой и только что остался без основы всей своей жизни... ему довольно опасно с Тамами.

Может потом и напишу, на английском скорее всего. Сюжет прикинут. Это будет недолго и выведется в конце в канон, не хочу я разбираться с альтернативной эволюцией Земли и тем более пытаться пересчитать непонятную мне Птицу. Сарута умрёт, но несколько более красиво.
28.10.2011 в 18:05

Кстати, Масато - это такой Годо: ему поручено Землю спасать, а он "о бабах, я всегда о них думаю" - в смысле, он способен думать только о любимой женщине. Мне показалось, что Масато берется за науку только чтобы восстанавливать Тамами.
... За что Птица так любит безответственных влюбленных мальчиков? (или считает, что решить такую грандиозную проблему можно только ее не видя, а серьезного человека, понимающего, что происходит, такая ответственность просто расплющит?)

Насчет Рокка/Тамами: все зависит от того, насколько она сильная. Если для гипноза нужно раскрыться, я думаю, что он ей просто никогда (или очень долго) не раскроется. Если она сильнее... Умеет ли она манипулировать? (Вот и научится?..)
Пиши, я проиллюстрирую :)
28.10.2011 в 18:18

Не раскрываться наверное можно, но зачем тогда мупи? ;)

Аналогию между Масато и Годо я тоже заметил. Впрочем Годо я считаю несколько умнее - он не стал бы (и у меня в фике не стал) палить по работающей "не по ожиданиям" Ольге. Ну трудно мне простить Масато этот эпизод...

Стоп. Восстанавливать Тамами, говоришь. При этом такой очевидный вариант, как вынуть, наконец, собранные Сарутой данные и синтезировать мупи ему попросту в голову не приходит?! Он вообще понимал, с кем дело имеет? Или его восприятие мупи так и осталось на уровне рокковского "это такое домашнее животное"? За пятьсот-то лет вместе?

(Нет, я тоже наступал на эти грабли. Но пятисот лет у меня не было. Вот когда Робита рассказывала про Саруту, которого его роботессы таки действительно любили, а он до самого конца не понял - фейспалм, опять мои любимые грабли).
28.10.2011 в 18:36

Зачем мупи, Рокк говорил прямым текстом: сойдет, раз человеческих женщин не осталось. За личность он ее не считает.
Синтезировать мупи - легко сказать! Если у Масато даже лошадь (или обезьяна, или что там) получалась вверх ногами - если даже у Саруты не получилось!.. Надо перечитать, но по-моему, ты что-то упрощаешь - или я что-то усложняю.
28.10.2011 в 18:50

Ну хотя бы попробовать! Там же получилось, что данные о структуре мупи, которые Сарута собрал и за которые Тамами заплатила человеческим обликом, он так и не задействовал несмотря на отчаянную просьбу умирающего Саруты.

(А Тамами? За пятьсот лет она ему эту мысль тоже не подсказала? Хотя - она же его отражение...)

Сарута конечно тоже оказался не очень прав. Сохрани Тамами человеческий облик, и успей Масато - даже если б не было чуда и он помер от радиации - до этого сделать её беременной, по Земле бы забегал народец с рожками которому пофиг на радиацию. Но до этого варианта не догадался никто. Ни Сарута, ни Масато, ни сама Тамами. Один Рокк, но Рокку хотелось обязательно на другой планете.

Ну понятно, не такой он человек, чтобы тут сложиться зато один раз оттянуться оставить своих детей. Вариант вроде бы был. Разбить капсулу, сделать дело, а потом сказать подоспевшему с пистолетом Масато - стреляй, мне уже пофиг, Земля осталась моим потомкам. Кстати, иллюстрация к этому варианту есть на dA: browse.deviantart.com/?qh=§ion=#/d2bjc7e

Но это OOC для Рокка, кажется. Такое мог отчебучить кто-нибудь другой - Макимура? Рокк хотел выжить сам сначала.
28.10.2011 в 19:15

обязательно на другой планете -ему было не пофиг на радиацию и хотелось самому тоже еще побегать. Я тоже согласна, что мира без себя Рокк не мыслит.
Про народ с рожками - и Птица не вмешалась... М.б. знала, что (в отличие от той планеты в Ностальгии) Земля восстановится в прежнем виде, и именно этого добивалась?
28.10.2011 в 19:19

Да, скорее всего Птица и хотела примерно того, что в конце получилось.

Она хитрая. Она умеет добиваться ровно того, чего хочет.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии