Сходила я вчера на Тэдзуку.
Это очень-очень памятник эпохи. Пособие по неанимированной анимации. Голь на выдумки хитра, в большинстве его экспериментальных фильмов очень мало движения – но он это подает как художественный прием, поддержанный стилем рисунка и фонов, и выходит на удивление действенно. Коллажи и всякое шершавое фактурное на фонах смотрятся очень эффектно. Вообще минимализм и стилизация могут спасти в самых отчаянных условиях, и сейчас, когда такие же или лучшие технические возможности, как Тэдзука на студии, каждый имеет у себя дома на компьютере, нам есть чему у него поучиться.
Еще он страшно всеяден, страшно лоскутен. Выдержать один стиль дольше пяти минут ему скучно, «Попрыгушки» еще да, а «История одной улицы» – уже нет, начинается чехарда разнородных по стилю и настроению элементов. В «Лесной легенде» это как бы прием, прослежена история анимации от волшебного фонаря через черно-белые ранние мультфильмы, через Диснея я не поняла куда (к собственному стилю?), и все равно мне показалось невнятно; в других вещах впечатление очень неровное. Я не думаю, чтобы у него не было вкуса почувствовать дисгармонию – видимо, это был сознательный выбор.
Еще неудивительно, что «История одной улицы» помнилась мне пятиминутной: она безбожно затянута, содержания как раз минут на пять. Вообще очень много затянутых сцен; даже с поправкой на то, что тогда была более медленная эпоха, Тэдзука явно запихивал на экран все фокусы, какие придумал, без отбора на уместность. Или идей было такое количество, что даже через решето проскакивало слишком много.
В общем, кино старое, странное, местами мучительно ограниченное в средствах, местами торжествующее над средствами, изредка способное и слезу выжать, и во всем очень чувствуется масштаб личности – понятно, как Тэдзука в одиночку запустил всю эту любимую нами индустрию.
Для души вряд ли, но для расширения анимешного кругозора это, безусловно, надо знать. И только «Попрыгушки» не стареют, гармоничны и прекрасны сами по себе до сих пор.
Это очень-очень памятник эпохи. Пособие по неанимированной анимации. Голь на выдумки хитра, в большинстве его экспериментальных фильмов очень мало движения – но он это подает как художественный прием, поддержанный стилем рисунка и фонов, и выходит на удивление действенно. Коллажи и всякое шершавое фактурное на фонах смотрятся очень эффектно. Вообще минимализм и стилизация могут спасти в самых отчаянных условиях, и сейчас, когда такие же или лучшие технические возможности, как Тэдзука на студии, каждый имеет у себя дома на компьютере, нам есть чему у него поучиться.
Еще он страшно всеяден, страшно лоскутен. Выдержать один стиль дольше пяти минут ему скучно, «Попрыгушки» еще да, а «История одной улицы» – уже нет, начинается чехарда разнородных по стилю и настроению элементов. В «Лесной легенде» это как бы прием, прослежена история анимации от волшебного фонаря через черно-белые ранние мультфильмы, через Диснея я не поняла куда (к собственному стилю?), и все равно мне показалось невнятно; в других вещах впечатление очень неровное. Я не думаю, чтобы у него не было вкуса почувствовать дисгармонию – видимо, это был сознательный выбор.
Еще неудивительно, что «История одной улицы» помнилась мне пятиминутной: она безбожно затянута, содержания как раз минут на пять. Вообще очень много затянутых сцен; даже с поправкой на то, что тогда была более медленная эпоха, Тэдзука явно запихивал на экран все фокусы, какие придумал, без отбора на уместность. Или идей было такое количество, что даже через решето проскакивало слишком много.
В общем, кино старое, странное, местами мучительно ограниченное в средствах, местами торжествующее над средствами, изредка способное и слезу выжать, и во всем очень чувствуется масштаб личности – понятно, как Тэдзука в одиночку запустил всю эту любимую нами индустрию.
Для души вряд ли, но для расширения анимешного кругозора это, безусловно, надо знать. И только «Попрыгушки» не стареют, гармоничны и прекрасны сами по себе до сих пор.
Четвёртая часть "легенды" (второй и третьей нет) представляет из себя, насколько я понимаю, критику сложившейся на тот момент практики минималистичной коммерческой анимации. (Практика эта началась с Astro Boy, так что маэстро перед смертью раскритиковал практически сам себя). Оно злободневное на конец 80-х, а сейчас эпоха массовой компьютерной анимации, и понять, о чём это, уже не так просто.
"История одной улицы" - явно более набор анимационных экспериментов, чем что-то другое. Уж если гворить о ранних работах, скорее интересны "Картинки с выставки".
А из поздних есть роскошный "Broken down film" - отличная пара к советскому "раз ковбой, два ковбой". Почти уверен, что кто-то из них кому-то отвечал, интересно было бы узнать кто и кому.
"Картинки с выставки" я согласна, что удачнее: лоскутность использована как структура. И поскольку фрагменты все разные, легче что-то выбрать на свой вкус.
"Ветхий фильм" показывали, да, и он тоже прекрасен! После него было особенно трогательно, когда следующую пленку остановили на пару минут (там вообще и зал, и оборудование, и сами пленки погрызенные временем нещадно). А я не знаю советского мульта про ковбоев - а на "Картинках с выставки" на фрагменте про телезвезду вспоминала "Фильм, фильм, фильм" с тем же вопросом!
Вот тебе советский мультик про ковбоев: www.youtube.com/watch?v=WcFsSzMmM3w
А, значит, "Легенду" показали целиком - Гитлер был, и возмездие матери-природы его постигло. Просто почему-то в начале был титр "часть 1", а дальше никаких обозначений границы частей не было.
Жаль, что не видела на большом экране, придётся восполнять пробел в познаниях через интернет.
Griffona, это та роботесса, внутрь которой была встроена бомба - а сделали её (с бомбой) по черновым чертежам Астро, то есть похоже изначально та серия планировалась именно так.
Вокруг этого (и ещё нескольких деталей) я в англоязычном, к сожалению не законченном, фанфике развернул альтисторическую историю появления этих роботов как следствия продолжения Холодной Войны. Вообще-то маленький автономный умный робот был нужен, чтобы от Токио до Кремля долететь.
Вообще-то маленький автономный умный робот был нужен, чтобы от Токио до Кремля долететь. ОМГ, а зачем человекоподобный-то? Шагающего робота до сих пор не сделали, ну, то есть полноценно шагающего, а не только по прямой на ровном полу; с задачами перемещения и транспортировки до сих пор отлично справляются колёсные роботы. Извините за занудство.
Последних - проект HRP - делают аккурат в Японии в National Institute of Advanced Industrial Science and Technology (AIST), и мне очень интересно, нет ли у них там внутри шуточек на тему Тэнмы. Тем более некто Норио Тэнма там работает, но совсем в другом отделе. (вот чего я не знаю - это так же он пишется или нет).
А у меня в альтистории из-за продолжения Холодной деньги пошли как раз в механику и продвинутое ею управление, вместо бесконечного наращивания вычислительной мощности, как было в реале. А вычислители там хотели понадёжнее и на имеющихся разработках, это привело к гибким сетям маломощных процессоров (таких, которые уже были отработаны к 1980-м) в огромном количестве, что оказалось более подходящим для формирования искуственных интеллектов.
Придумал я это в 2011 году. В 2014 году чип анонсировали по реалу, и теперь я не увеен, могу ли я дописать тот фик - поскольку, строго говоря, анонсировала чип та фирма, в которой я работаю. Только от меня до того отдела тыщу вёрст и всё лесом. www.research.ibm.com/cognitive-computing/neuros...
Этого "собака" я знаю. Что характерно и для четвероногого, и для АЗИМО - они передвигаются на полусогнутых.
Посмотрела ссылку. Нейронные сети не секрет, международные конференции, им посвящённые, проводятся.
Nan_says, конечно, переживательнее. Хотя Валл-И был не особо человекоподобным, но глазки строил очень хорошо. Что-то я вспомнила "Живая сталь" и как я весь фильм ждала, что робот наконец-то проявит своё самосознание.
Нейросети не секрет, новость там ровно в том что это дело целиком загнали в один чип. В альтистории у меня оно получилось раньше и почти случайно - в чипы стали напихивать всё больше ядер а ля z80 и решать вопросы связи между ними.
Я вот всё ждала, когда соберётся команда хоть на какую-нибудь фандомную битву, чтоб присоединиться; но и единственный раз, когда была попытка собраться - команда не дожила до визитки, а я поздно увидела пост набора.
Check out these finest practices for Web-site advertising:
https://telegra.ph/Prodvizhenie-sajta-ssylkami-Soldi-marketing-105305-12-05
https://telegra.ph/Prodvizhenie-sajta-ssylkami-Zakupka-ssylok-273632-12-05
https://telegra.ph/Prodvizhenie-sajta-ssylkami-YUrij-sofin-384670-12-05
https://telegra.ph/Prodvizhenie-sajta-ssylkami-Obmen-ssylkami-dlya-prodvizheniya-412913-12-05
https://telegra.ph/Prodvizhenie-sajta-ssylkami-Ssylochnoe-prodvizhenie-sajta-223264-12-05
If interested, produce to PM and ebook early obtain